воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Shadows in the night

Сегодня я целый день только с младшеньким. Старшего забрала бабушка. А младшенький меня сегодня порадовал и проспал днём 3 часа. И вот я наконец-то сделала серию АТС, которую давно уже вынашиваю в своей голове.
Назвала я её Shadows in the night (Тени в ночи).
Смотрим:


 #2
 #3
 #4 - эта полетит к Танюшке, замечательному и талантливому человечку, желаю ей чтобы вокруг неё плелась паутина только счастья, удачи и хороших событий :)))
 
Фон делала методом "неправильной лессировки" (это моё название), картинки - это штампы. "Тёмная ночь....", какую тень выберите Вы???? Не стесняйтесь, если Вам нравится смело записывайтесь в комментах. А, если не нравится, смело пишите, что именно. Люблю конструктивную критику. :)))
Точно знаю, что фотки не лучше качества, но как могу (((( Простите меня :)))
 
Пока-пока! :)))
На сегодня точно всё! )))
 
P.S. Что-то вообще тёмные какие-то получились. Надо учится фоткать....
 

10 комментариев:

  1. Вообще супер!!!! Когда все вместе! Это же целая картина!!!! Я счастливая обладательница кусочка)))) Катюша спасибо, и за добрые слова спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюшк, ну это что-то вообще запредельное для меня! Прям респект полный! Честно-честно! Я как-то к АТС-кам любовь не питаю (и даже ни разу их не делала), но это твое творение - просто что-то с чем-то! Очень порадовалась! Класс! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Можно выбрать одну просто так. Я раздаю без обмена. И будет у тебя пример перед глазами :))))

      Удалить
    2. Правда?! А как и когда увидимся? Я бы выбрала первую с птичкой (ну если еще не поздно)...

      Удалить
    3. Она твоя. )))) Я в субботу еду на мк к Кате в Мемуарис. Ты не едешь? Если нет, то быстрее и проще - это, если я по почте отправлю )))))

      Удалить
    4. Класс-класс! Я не еду, к сожалению (( Могла бы просто подъехать, но мы, наверное, в др. место в субботу уедем (( А ты до субботы можешь не отправлять пока, может, удастся все-таки увидится?
      P.S. Ммммм... Опять чего-нибудь хорошенького прикупишь, наверняка, в Мемуарисе... ;)))

      Удалить
    5. Ок, я ее тогда с собой возьму. :-)

      Удалить
    6. Привет, Катюш, еще раз! Я так рада, что теперь этот (не побоюсь этого слова) шедевр теперь у меня! Я в эйфории! Классный подарок на НГ! Спасибо тебе большое! ))
      P.S. Жаль, что не удалось поболтать подольше... (( Соберешься еще на какой-нибудь МК - свисти, с удовольствием составлю компанию ))

      Удалить
    7. Катя, спасибо за похвалу... :))) И конфетки :)))

      Удалить