воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Награда!!!

Сегодня у меня приятная новость!
Молодая и красивая скрап-мастерица Галина LiGa отметила меня и мой бложик вот такой наградкой :))).

Спасибо ей за это. И за приятные слова - отдельное спасибо.
По правилам надо наградить 7 блогов:
1) Очень хочу отметить скрап-мастерицу Аню и её бложик SCRAPOHOLIC. Я покорена её работами. Они такие живые, динамичные и в тоже время легкие и не перегруженные.
2) Ещё хочу отметить Леру и её бложик "Бумажные красивости". Очень у неё красиво и уютненько.
3) Конечно же Катюшу и её блог Scraposti. Она совсем недавно присоединилась к нашим рядам, но у неё уже всё хорошо получается. Хочется пожелать ей творческого роста и успехов.
4) Ещё Марину Sinica. Её арт-журналы и странички в стиле Finnanbair вдохновляют :))
5) Валентину и её блог "Моё творчество". Она делает прекрасные работы в стиле шебби. Такая нежнятина у неё в бложике, загляденье. Мне пока этот стиль не даётся (
6) Асю, за её симпатичные открыточки :)))
7) Леночку и её бложик My scrapbooks. У нее замечательные открыточки, альбомчики и блокнотики :)

Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 Постоянных Читателей.
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.

7 комментариев: