пятница, 14 декабря 2012 г.

Настенный календарь и МК

Всем привет!
Сегодня хочу показать Вам как сделать настенный скрап-календарь на год.
Я люблю когда видно год сразу и целиком, а ещё, чтобы можно было вешать разные напоминалки: с датами или с делами.
Вот, что мы будем делать:

Для работы нам понадобится:
1. Акварельная бумага или любая другая плотностью не меньше 200г - формат А3
2. Скрап-бумага
3. Крафт-бумага
4. Кардсток
5. Календарная сетка
6. Атласная лента шириной 5 мм
7. Акриловая краска белого цвета
8. Прищепка
9. Клей
10. Двусторонний скотч
11. Любой режущий инструмент, к которому Вы привыкли.

Итак, приступим.
1. Начинаем нашу работу с разметки календарной сетки. Для этого отступаем от края бумаги по 2 см с каждой стороны. Далее в верхней части листа располагаем наши фотографии или как у меня рамки/подложки под них, в нижний части листа размечаем месяцы.
Замеряем наши прямоугольники с месяцами. У меня получились квадраты 5,7х5,7 см. Так как у меня по каждым месяцем будет кармашек с тэгом, то я отмеряю расстояние больше, чем сам месяц. Ширину я беру 6 см, а вот высоту 6,5 см - 0,5 см на торчащий тэг. Между месяцами делаем шаг в 0,5 см. Вот так это выглядит на бумаге:


Далее определяем место для линии декора, отступая от линии месяцев на 1-1,5 см:


2. Подбираем скрап-бумагу двух подходящих дизайнов и отрезаем от них прямоугольники необходимого нам размера. Я замерила только высоту. Верхний у меня 16 см, нижний 26 см. Лишнее по ширине я обрежу после того, как приклею бумагу к основе.

3. Берём наш верхний лист, который 16 см и приклеиваем или пристрачиваем к нему наши фотографии или рамки. Так как у меня рамки, то я их пристрачиваю на машинке.


Нитки вытаскиваю на изнанку и закрепляю на двусторонний скотч.


Приклеиваю к основе и лишний кусочек бумаги по краю обрезаю ножом.



4. Далее приклеиваем нижний лист и точно так же обрезаем лишнее.


5. Нарезаем наши кармашки для тэгов.

Берём крафт бумагу и нарезаем прямоугольник 7х8 см. Бегуем на расстоянии 1 см с трёх сторон.


 Далее обрезаем углы под 45 градусов. Вот так:

Загибаем наши стороны:

Обклеиваем их скотчем.

Далее вспоминаем нашу сетку и начинаем приклеивать наши кармашки к нижнему листу начиная с нижнего ряда с углов.


В итоге получаем вот так:

6. Берём акриловую краску, губку для мытья посуды и припорошим наш календарь снегом. Для этого по всему периметру, вокруг кармашков и вокруг линии декор пройдёмся нашей губкой краской.



Получается так:

7. Приклеиваем календарную сетку:

8. Нарезаем тэги. У меня размер 5,5х6,5 см.
 
Декорируем их:
 
Вставляем в кармашки:
 
9. Приступаем к заключительному этапу декора.

Любуемся готовым вариантом без тэга:

С тэгом:
Вот и всё.
Приятного Вам творчества!

Написано специально для блога "Свободное творчество"!

10 комментариев:

  1. Вау! Катюш, супер! МК классный, понятный, с моим любимым крафтом ;)) Очень хочу такую же красоту сотворить! Надеюсь, времени хватит... ))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, здорово как, особенно идея с тегами-напоминалками понравилась! Спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
  3. Успела полюбоваться уже календарем. Но не смогла пройти мимо и еще раз выражу свое восхищение! Он классный!!! =))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо за такой интересный МК)) Календарь просто супер!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, спасибо за подробный МК , календарь- очень красивый!!!)))

    ОтветитьУдалить