воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Первое путешествие Егорки

Всем, доброе утро!
Я наконец-то закончила альбомчик с МК Лены Виноградовой.
В общем особо писать нечего, приглашаю к просмотру:

 Фотка под плёнкой, поэтому с ней ничего не случится.
 Правая страничка открывается:
 
 Здесь тоже правая страничка открывается:

 И здесь правая страничка открывается:

 Здесь обе странички открываются:

 Здесь тоже обе странички открываются:
 
Вот такой вот альбомчик мы сделали на МК. Вроде бы всё просто, но шикарная бумага, конструкция сделали своё дел. Мне он очень нравится. И фоток в него можно вместить много.
А как Вам?

5 комментариев:

  1. Катя, мне тоже нравится!! И фотки такие классные! У самой такая бумага, кстати, давно лежит, никак не могу собраться что-то сделать из нее))

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько много страничек!!! Катюш, здОрово получилось! Особенно мне нравится журналлинг, написанный от руки - передает теплоту твоего отношения )) Так вот почему ты в проекте "Дет. сад" не участвуешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет Катюш не поэтому. Что-то пока вдохновения нет. Как-то пока не зацепило. Немного другого от проекта ожидала. :) А у тебя вот хорошо получается :))) Обязательно продолжай.

      Удалить
    2. А, ну ясно... Я, честно говоря, тоже думала, что будет как-то не так... Но я для себя просто другого повода не вижу, чтобы сделать полноценный альбом... сроки меня подстегивают, даже сама не ожидала от себя... ;)) Спасибо, что хвалишь то, что у меня получается - твое мнение для меня ого-го как важно! )))

      Удалить