суббота, 15 декабря 2012 г.

Мой первый живой МК

Девочки, всем привет!
У меня тут неожиданно свершилось чудо в виде живого МК. Я на одном форуме для мамашек выложила свой настенный календарик в разделе "Идеи для подарков". Так такой ажиотаж был...
И вот нашлось место, записалось кучу народу, правда пришло в итоге только 3 девочки, ну и что... Это же только начало.
Фот фотки с этого события:
Все комплекты были разные. Девочки подобрали цвета, подходящие к своим фотография.
 Процесс пошёл
 
 
 Всем понравилось "чпокать" акриловой краской.



  
  Помогаю с композицией.
  Последние штрихи.
 Вот такая красота получилась у Лены.



 А это Ириным календарик.

 И Дашин.
 
Девочки написали, что им очень понравилось. А хозяйка студии, в которой у нас проходил МК предложила мне провести ещё три. Правда для детишек.
Лёд тронулся, Господа! ))))

9 комментариев:

  1. Ух, ты!!! как здорово!!! Искренне поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, Катя! У тебя уже есть ученики!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!!! Катюша, очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо Вам большое! Я тоже очень рада этому событию! :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Аааааа! Катя!!! Круто!!!!! Поздравляю! Молодец! Ура!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, поздравляю с почином!
    А меня вот зовут провести МК-страничка по скетчу, а я что-то никак не возьмусь, даже не знаю, с чего начать?

    ОтветитьУдалить