понедельник, 31 декабря 2012 г.

"Подари жизнь"....

Это сообщение будет первым, пока мы не отправим все свои подарочки.

Доброе  утро, девчонки!
Не волнуйтесь всё в порядке. Это название известного всем фонда "Подари жизнь".

Моя очень хорошая подруга курирует в нём Детскую морозовскую больницу онкологическое отделение. Вот у них в подшефных детях есть несколько выдающихся деток, которые постоянно что-то делают своими руками. В основном конечно рисуют. И мы с подругой подумали, что им было бы интересно на новый год получить открытку ручной работы с пожеланиями, какой-нибудь рукодельный подарок, или какой-нибудь сюрпризик.
Всего там таких деток около 10. Один точно сделаю я, так что нужны ещё активисты.
Все желающие  записывайтесь в комментах к этому сообщению. Желательно сразу указывать адрес, на который я смогу выслать Вам информацию о ребёнке.
Сразу хочу предупредить, что все детки живут в России.

Работы деток можно посмотреть здесь: http://www.podari-zhizn.ru/main/node/12876 (летний номер)
и здесь: http://www.morozovka.org/magazine.html
Ну кто со мной?

25 комментариев:

  1. Катя, и я с тобой! ekatherina18@gmail.com ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катюш! Я уже написала тебе на e-mail... Еще и здесь решила для верности... Скинь, плиз, еще раз адрес, куда отправить, а то у меня проблемы с моим почтовым ящиком возникли ((((((

      Удалить
  2. Хорошая идея!! Я с вами! luna_vss@bk.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луна, спасибо, большое за поддержку. Сейчас вышлю Вам адрес на почту.

      Удалить
  3. Катюща, я поздравляю тебя!!!!!!! С ДК В Жажде творчества! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. здравствуйте! вам еще нужны добровольцы?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пишите, адрес, я Вам вышлю информацию о ребёнке. Спасибо, что откликнулись! :)

      Удалить
    2. с радостью;)
      Nastena-2006@tut.by

      Удалить
    3. здравствуйте! я отправила свой конвертик с подарочком, он уже лежит на почте получателя) думаю, у них будет время и они заберут..
      вы просили сделать пост, но у меня, увы, не сохранилось даже фото того, что я отправляла(( к сожалению((

      Удалить
    4. здравствуйте! а мой конвертик никто не забрал... проследила по треку, написали, что возврат..((( даже не знаю, что и думать(((

      Удалить
    5. Настя, напомните, пожалуйста, кому Вы отправляли, я попробую узнать!

      Удалить
    6. Камилле Раджабовой, спасибо

      Удалить
  5. здравствуйте, екатерина. мы с вами не знакомы, но я бы очень хотела что-то подарить детишкам. возьмите меня в свою компанию .elena_sazonova@bk.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Спасибо, что откликнулись, отправила Вам всю информацию на почту. Будут вопросы, пишите!

      Удалить
  6. Катя, еще нужны открыточки, я могу сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, как раз ещё одна осталась. Вернее один. Пришли свою почту, пожалуйста, я тебе информацию о ребёнке вышлю. Спасибо, что откликнулась.

      Удалить
    2. Катя, я отправила посылку 29 декабря, в блоге картинки тоже выложила))

      Удалить