четверг, 9 апреля 2015 г.

Продолжаю готовится к Пасхе...

Всем привет!
Я сегодня с веночком по 3 этапу СП "Пасхальные посиделки". Давно мечтала сделать какой-нибудь венок сама и вот свершилось чудо...Корзинку тоже сделала, но вспомнила про тэжик... Завтра быстренько сделаю и тоже выложу....
Итак, венок:







И уже прилепила его на место (фотка жуть, мало света):


СП "Пасхальные посиделки"
Ну, вот как-то так!
Все пока-пока! )))

P.S. Условие 3 этапа показать все работы.
Так как я корзинку закончила позже, то редактирую этот пост...




14 комментариев:

  1. Катюш, какой классный! Я завтра тоже буду стеклянную бадью декорить. Скажи, а что это за яйца? Пластиковые? Где бы мне таких тоже достать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Не, эти пенопластовые... Купила в Леонардо... Еще есть помельче в Fix-Price...

      Удалить
  2. Классные классные! Спасибо. Завтра пожалуй метнусь..

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпотичный венок, а курочка откуда можно спросить? =) классная очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Курочку по-моему в "Твоем Доме" покупала...

      Удалить
    2. Спасибо, я не разу не видела у нас магазин в "Твоем доме" но может быть в красном кубе такие есть..гляну))

      Удалить
  4. Катюш, он очаровательный!! такой душевный!!!

    ОтветитьУдалить