вторник, 7 апреля 2015 г.

Детство, детство ты куда ушло....

Всем приветики!
Вчера так и не вышла в эфир, как обещала... Вырубилась вместе с мелкими, пока читала им книжку )))) Поэтому показываю работу сегодня.
Почему я так назвала этот пост, да потому что очень часто сейчас вспоминаю наше детство. И так мне становится жалко наших детей. У них нет этих сумасшедших эмоций, как у нас. Они во всем сейчас ограничены и поставлены в рамки. А где живем мы так вообще кошмар. Общение с детьми происходит только в саду и на каких-то доп.занятиях.
А мы с утра до ночи... на улице, домой приходили (простите) с мокрой попой, мокрые насквозь... Не болели, ничего не боялись... А сейчас... Ну в общем, я думаю Вы меня понимаете.
Поэтому вот мои розово-сиреневые воспоминания из детства:



Основа загрунтованный картон, гессо, кружево, спреи Ranger`s, чипборд, микробисер, блестки, штампы Kaiser Craft и BoBunny, цветы Prima, трафарет от The Crafter`s Wirkshop, стразовые завитки от ZvaCreative.
Ну и детальки поближе:




 







Делала по новой палитре "Мемуариса":



Всем хорошего дня!!!
Пока-пока!!! )))

15 комментариев:

  1. Какая сочная работа!! Не поверишь, Кать, только что разглядывала ее в Мемуарисе)) Фотка классня, ты такая щекастенькая, хорошенькая))))
    Все нравится, и фактура, и палитра... очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  2. Воспоминания чудесны! Я тоже так часто ностальгирую. А самое главное, я не помню что бы в детстве мне когда-то было скучно...а моим детям откючили свет на каникулах на 4 часа....все, паника))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! )))
      Это точно ))) Им всегда скучно. Любимое слово моего старшего "тоска"....

      Удалить
  3. Катя как красиво получилось , ты как в сказке !!!
    Я в последнее время тоже часто думаю что наши дети лишены многого что было у нас , живут совсем в другом мире .

    ОтветитьУдалить
  4. Какие цвета!!! Красотень просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища сказочная и формат странички! Согласна с мыслями про детство.

    ОтветитьУдалить
  6. получилось нежно и трогательно!
    спасибо от Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная работа!) Спасибо от Зачарованных скрапом!)

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивая работа, а фото такое трогательное))
    спасибо от меня и Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая работа! Спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить