воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Акварельки...

Всем приветик!
Рушила я тут поучаствовать еще в одном СП под названием "Акварельный дудлинг".
Понравилась идея, плюс опять же красочки без которых я в последнее время не могу.
1 этап - надо сделать несколько фонов.
В создании своих фонов использовала бумагу для акварели, акварельные краски, воду и местами целлофановый пакет. Вот такие четыре фона у меня получились в результате:



 

 
А в результате, может получится вот так:


Пока-пока!!! ))))

P.S. Девочки, скажите,  пожалуйста, тут хотела поделиться с Вами одной новостью, но не могу попасть на сайт. Он заблокирован Роскомнадзором. Не знаете что за фишка?

8 комментариев:

  1. Катя, я про блокировку слышу уже не в первый раз. Кто из девочек рассказывал, что это зависит от провайдера. И ещё всем какие то странные сообщения приходили от Bloggerа.

    ОтветитьУдалить
  2. Дивные фоны! Очень жду теперь продолжения, что ты на них надудлишь))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво как иллюстрации к сказкам !!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя очень интересные эффекты получились !!!
    У меня два года назад блокировали мой сайт . Просто в одной ячейке находятся несколько адресов сайтов . Какой то из этих сайтов был замечен в неразрешенной деятельности ( напр . пропаганда наркотиков и тд . ) но заблокировать конкретный сайт они не могут и блокируют всю ячейку . Через какое то время разберутся и включат ( у меня несколько дней сайт был заблокирован ) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!!!! )))
      М-да... Ждать-то не хочется. Попробую через другого провайдера, с телефона сайты работают....

      Удалить
  5. Ух ты! какие красивые)). Первый фон вообще чудо)) жду продолжения)).

    ОтветитьУдалить