понедельник, 1 апреля 2013 г.

Новый страх!!!....

Всем привет!
Села писать свой пост о моих страхах для СП "Какая я есть", и выглянув в окно, поняла, что у меня появился ещё один: "Зима никогда не кончится". У нас опять метель, опять всё замело.... Ужас!
Делать ничего не хочется, поэтому пока новых работ нет. (((((
Как-то надо поднять себе настроение, пока не могу придумать как. Может поможете?
Итак, хочу Вам показать 3-й разворот по СП "Какая я есть" от блога "Территория талантов":






Хотелось мне что-то адское передать, но по-моему что-то не очень получилось.
Всего Вам хорошего! Пока-пока!!!

4 комментария:

  1. Я еще в "ТТ" его для себя отметила - очень пронзительный разворот! Страх очень хорошо передался! Фактурность странички и её цвет только углубляет смысл, получилось супер!)))

    ОтветитьУдалить
  2. А по моему получилось.....Круто.

    ОтветитьУдалить
  3. Страшновато получилось, все передалось, Кать, по полной... Наверное, еще и потому, что эти страхи знакомы почти каждому (если хорошенько задуматься...)...

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! Очень приятно ))) Буду сегодня настраивать себя на работу )))

    ОтветитьУдалить