понедельник, 8 апреля 2013 г.

СП "Какая я есть" - четвёртый этап

Всем привет!
Начинаю приходить в себя потихоньку... Как я болела в этот раз, я наверное не болела никогда... Думала, что помру, чес слово, как мне было плохо... Ну ладно, болезнь отступает.... и это радует.
Не радует только одно. Я пропускаю кучу интересных проектов. Такую народ красоту творит, а я болею. Да ещё и всё семейство вместе. В общем - жесть.
А теперь, я Вам хочу показать четвертый разворот по СП "Какая я есть". Вот доделала его недавно, почти готовый пролежал неделю...
На этот раз тема разворота - слабости. Как и любой девушки, у меня - это сладости ))))



 

Вот как-то так.  Делала специально для блога "Территория талантов".
Пока-пока.

10 комментариев:

  1. вот что за напасть, все болеют(((( Выздоравливайте конечно! Разворот классный, такой вкусный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш! И не говори. Прямо порука какая-то. Правда у нас в Москве видимо сейчас эпидемия какая-то ходит. Болеет просто все, кого я знаю... Жуть...

      Удалить
  2. Ну вот... Заболель...(( И мы отбаливаем уже... Давайте выздоравливайте теперь все вместе! А ты присоединяйся к новым интересным для тебя проектам))
    Разворот - классный, не могла пройти мимо, т.к. сластена я тоже жуткая!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Вы тоже поправляйтесь...
      А на счёт проектов - ну не люблю я догонять....

      Удалить
    2. И тебе спасибо ))
      Да не... я не про догонять... А про "НОВЫЕ и интересные ДЛЯ ТЕБЯ проекты" )) Ведь будут же... ))

      Удалить
  3. Катя, классный разворот! Сладенький такой)) Выздоравливайте!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша!Так аппетитно! Попробовать хочется! Красиво и вкусно!

    ОтветитьУдалить