суббота, 29 сентября 2012 г.

Чёрно-белое настроение...

Что-то как-то мне взгрустнулось.... У нас ночью был какой-то жуткий ураган... Мелкий не спал, соответственно я тоже не спала...
Решила поднять себе настроение блужданием по скраповым сайтикам и нашла много интересных заданий в тему к моему настроению. В связи с этим родилась вот такая открытуля:

 
Чёрных цветочков не оказалось под рукой, поэтому первый раз решила сделать их сама. Так что принимайте моих первенцев:




Задания, которые меня вдохновили:
1. Задание от "Арт-Кладовой" Штампотерапия. Сеанс 5. По заданию необходимо применить: штамп, овал, изображение животного.

 


Ну, вот как-то так!
Пока-пока!
 
P.S. Блин, а настроение так и осталось сероватеньким :)))
 
 

7 комментариев:

  1. потрясающе!!!
    и черные цветочки такие аккуратные )
    Спасибо, что творите вместе с Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  2. Боюсь этой цветовой палитры, как огня, а у тебя очень здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  3. шикарный монохром! Спасибо, что творите вместе с Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  4. ммм... какая красота! Черно-белая! супер! Очень стильная! ))
    Цветочки прелесть))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша! У тебя потрясающе получилось! Мне очень понравились твои белоснежные голубки на контрастном черном в горошек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галя! Мне очень приятно слышать от тебя похвалу!

      Удалить