пятница, 28 сентября 2012 г.

МК по текстурной пасте - лето, море, ПЕСОК!!!

Всем привет!
Решила я сделать МК по страничкам, которые я делала в своём альбоме про Израиль.
Нам понадобится:
* Акварельная бумага в качестве основы для странички
* Текстурная паста
* Акварельные краски
* Мастихин
* Кисти
* Пластиковая карта
* Фотография
 
Первым делом располагаем фотографию на основе. У меня это три маленькие фотографии. По правилу золотого сечения я располагаю их чуть выше середины листа.
 
Мастихином набираем текстурную пасту.
 
 
И начинаем делать основу фона
 
 
Первый слой делаем равномерным
 
Пока паста не до конца высохла примеряем нашу фотографию и с помощью мастихина начинаем повторять рельеф по фотографии
 
 

Теперь берем большую круглую синтетическую кисть, набираем на нее пасту и начинаем "чпокать" по еще не высохшему фону
 
 
Паста с кисти должна "сцепиться" с пастой фона и создать вот такой эффект. Оставляем до полного высыхания.
 
После того, как основа высохнет полностью, наступает время ее раскрасить в нужные цвета. Отлично подойдут чернила для штампов. Красим в несколько этапов, используя разные оттенки. Начинаем со светлых и переходим к более темным.
 
 
 
Там, где пытаемся повторить каменистый рельеф, наношу краску кистью такими же движениями как и пасту.
 
 
Прикладываем фото и любуемся. Если все "гуд" - раскрашиваем небо, также подбирая оттенки. Я раскрашивала одним оттенком, меняя его интенсивность.
 
 
 
Приклеиваем фото и любуемся результатом. По желаю, композицию конечно-же можно и усложнить дополнительным декором.
 
Ну, вот и весь секрет))
Написано специально для блога "Территория талантов".
 

3 комментария:

  1. Обалденно!!!!!! Надо попробовать, а красить поверх текстуры можно и другими красками я думаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я думаю, что да! Акриловые надо только разбавлять, ониложатся плотно.... Я использовала акварельные краски и подушечки для штампов. Гуашь я в принципе не очень люблю, она очень быстро со временем трескается и вообще не очень ложится... Ну а до масла я пока не доросла ещё :))))

      Удалить
  2. Спасибо! Спасибо! Спасибо огромное! очень понравился МК!
    Конечно тут нужен талант художника чтобы так замечательно и оттенки подобрать и текстуру... очень красиво! и необычно!

    ОтветитьУдалить