суббота, 16 января 2016 г.

Детский миник...

Всем привет!
Помните проходил такой СП "I Love Graphic45", так мне хотелось в нем поучаствовать, но, к сожалению не сложилось. И вот я периодически все просматриваю этапы этого СП, и меня не покидает повторить некоторые работы, ну в смысле не лифтить, а в смысле конструкции и тематики.
Недавно просматривала все этапы в очередной раз и так вдохновилась, что за 3 часа сделался вот этот миник для Scrapiniec:














Размер альбомчика 15х15 см. Помещает в себя 14 фото размером 7,5х10 см.
Вот такое вдохновение я поймала на днях. Очень мне нравится результат. )
В работе использовала следующие материалы от Scrapiniec:

10 комментариев:

  1. Чудесный альбомчик. Вот это вдохновение. Я тоже поучаствовать не смогла, но с интересом следила за проектом.

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, за три часа?!... Просто чудо альбомчик! Сама нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Така краса... і в такий короткий термін... це просто неймовірно

    ОтветитьУдалить
  4. Ну как!? Скажите мне как? Можно сделать такую красоту за 3 часа?))) Вы просто кудесница!) Красота безумная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто так накрыло вдохновение... Я думаю, что если сесть специально, то так не получится... )))

      Удалить
    2. Ой, спасибо за красоту... )))

      Удалить