понедельник, 19 января 2015 г.

Цветочное настроение...

Всем привет!
Сегодня я с новой работой для рубрики "Техничный понедельник". Тема нового выпуска "натиркиVSштампинга".
Мне захотелось попачкать руки, да и вспомнились Дашины уроки. И вот я сделала коллаж, где использовала и натирки, и штампы.








Фон сделан при помощи акриловых красок, спреев и текстурной пасты. Также использовала маркеры от Faber Castell, блестки.
Не все мне конечно в нем нравится, но в целом результатом довольна.

Сегодня на улице солнце )))) Поеду поработаю и выгуляю себя )))
Всем хорошего дня!!!
Пока-пока!!!

3 комментария:

  1. Обалденная работа!!! Шикарный фон!)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя какая ты молодчина , очень красивый коллаж !!! А у меня все руки не доходят порисовать .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!!! Зато тебя на шебби-альбом хватило))))

      Удалить