пятница, 30 января 2015 г.

All you need is love или together forever...

Всем привет!!!
Сегодня я с очередной открыткой для Cardabilities.
В преддверии Дня Св. Валентина меня потянуло на романтику... Ну и мои эксперименты с красками и миксмедийными штучками от Prima продолжаются...
Вот результат:








Она такая вся блестящая... а фотки что-то не передают этот эффект легкого мерцания...
А вот и сам скетч:
С этой открыточкой хочу поучаствовать в следующих заданиях-вдохновителях:




Ну и хочу поучаствовать в конфетке Юлии Смирновой:


Ну, вот как-то так!!!
Всем хорошего настроения!!!
Пока-пока!!!

15 комментариев:

  1. Катя, ухты-пухты)) прикольная открытка)))

    ОтветитьУдалить
  2. такая сладенькая!!! мне клубничкой запахло))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, она очень красивая и очень про любовь:)) Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, она невероятная!!! Красивущая!! Безумно нежная и в тоже время сочная!!!
    Подитожим: она шикарная!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, какая красивая валентинка! Такая красочна, позитивная!! Класс! Спасибо, что творишь со Скрапкухней!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открыточка! Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая страстная открытка!! Мне очень нравится! Спасибо за участие в задание блога Скрапкухни.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась открытка! Смелый цвет и техники! Необычайно красиво! Спасибо, что участвовали в нашем задании Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить
  9. Ярко и красиво) Спасибо от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить