вторник, 10 июня 2014 г.

Хочется немного поболтать.... )

Девочки, пока я тут клюю носом ))) Хочу у Вас спросить (а то я что-то как-то подотстала от книжной индустрии), что взять почитать... Еду я ведь на море на три недели (и похоже на пляже будет свободное время.... Хе-хе....)... Из старых запасов все перечитано, вот я и думаю, что же взять с собой... Есть что сейчас стоящего почитать??? Или все-таки взять классику перечитать? Всяких Марининых, Дашковых конечно же не предлагать... ))))) Хотя для пляжа наверное самое то...
Кстати, а какое чтиво по Вашему мнению лучше всего подходит для чтения на пляже... ???
А может кто-то знает стоящую литературу про интернет продвижение? Соц сети наше все... )))) типа такого
Тоже самое касается и фильмов... Только все мосмаркетовские я пересмотрела... мне что-нибудь из арт-хауса или ужастики я люблю жуткие-жуткие...
Все!!! Глаза закрылись...
Жду Ваших советов... ))))
Надеюсь дойду до кровати )))

Пока-пока!!!
Всем приятных сновидений ))))

4 комментария:

  1. Катя, из последнего впечатлило Географ глобус пропил. И книга, и фильм. А недавно посмотрела фильм Тима Бертона Крупная рыба, прям зацепил меня, даже не ожидала, необычный (не ужастик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Географа - я для себя тоже отметила... Посмотрела треллер ))) Прикольно
      Спасибо Оля! Возьму на вооружение )))

      Удалить
  2. Ради интереса набрала название, увидев в одном блоге пост про одинаковые названия блогов))) приятно познакомится!!)

    ОтветитьУдалить