четверг, 6 марта 2014 г.

Go-Go Scrap

Всем привет!
На днях мне посчастливилось поработать с совершенно новой бумагой GoScrap польского производителя. Мне очень понравились ее дизайны, а главное гладкая фактура и плотность бумаги (250 гр).
Вот мой первый эксперимент с ней:







Здесь я использовала коллекцию  Welcome to my world.
У меня еще есть несколько листочков и в следующий раз я ее буду тестить на воздействие спреев и паст.

Страничку делала по скетчу Открытого скрап-клуба:

 
 
Пока-пока! )))

9 комментариев:

  1. Очень красивая страничка!! Спасибо, что творите с ОСК)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная, динамичная страничка! Спасибо от ОСК

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, очень клевая страничка! Я её ещё в бложике заприметила :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота стильная! Фото классное, Катюш!

    ОтветитьУдалить