воскресенье, 2 марта 2014 г.

Время...

Всем приветики!

Время?! Как Вы относитесь к этому слову? Что оно для Вас?
Для меня время - это неопознанный объект. Время - невидимо, но ощутимо. Время - вечно, но скоротечно. При этом все в нашей жизни подвластно ему. Оно может быть добрым и радостным, а может быть злым и беспощадным. Ух, и нафилософтвовала я. Просите уж меня.
У меня опять куча проблем (потом еще эти ужасные новости, реву над постами и комментариями девочек с Украины).
Но не смотря ни на что, я верю что все будет хорошо. Ведь время скоротечно )))
Итак, к чему все это вступление, а к тому, что в блоге "Свободное творчество" очередная раздача АТС и тема ее "Время". Вот мои творения:




А достались они:

 
Надо сделать еще кучу работ, а так не хочется, вернее не так, хочется, но настроится не могу (((
 
Ладно, включаю позитифф )))
И всем желаю приятных сновидений и чтобы время было только добрым и радостным для Вас )))
Пока-пока!!! )))

7 комментариев:

  1. Катя, я невероятно рада, что успела ухватить такую красоту! Буду ждать с нетерпением! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же красота, и с таким подтекстом шикарным!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, я получила АТС №2. Спасибо огромнейшее!!!!! И за АТС, и за презент! АТС невероятно красивая и фактурная :) И я не знаю как благодарить :)))) Словами не передать:)
    вот мой отчет об этом событии :)
    http://giantille.blogspot.com/2014/03/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить