пятница, 23 октября 2015 г.

Цветотерапия против депрессии

Всем привет!
У меня была опять хандра... ((( Средненький мой опять болеет (чаще всех он это делает, раз в месяц примерно), работы много, не могу решить куда и с кем поехать в следующем году на море. У младшей сбился режим... В общем все меня так достало и я решила взять краски в руки и по-ярце )))

Несколько простых шагов к излечению:

1. Наносим цветной гель через трафарет и брызгаем спреями./Apply the color gel through a stencil texture and use sprays.


2. Добавляем  разных фоновых штампов./Adding different background stamps.


3. Декорируем странички./Decorate pages.


И наш красочный мини-альбом готов.
Оur colorful mini-album is ready.
  







Мой любимый разворот...









7 комментариев:

  1. Как здорово и круто получилось!!! Ярко, эмоционально!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя очень веселый альбомчик !!! Деткам не болеть а тебе не грустить , все наладится !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну очень ярко и жизнеутверждающе. Очень не хватает таких красок за окном

    ОтветитьУдалить