среда, 2 сентября 2015 г.

Барабанная дробь или розыгрыш конфетки

Итак, перед тем, как опубликую победителя хочу сказать несколько слов.
Во-первых, хочу все своим новым подписчикам сказать "Добро пожаловать". Я Вам всем очень рада.
Во-вторых, всем спасибо за комментарии и пожелания ))))

А теперь, барабанная дробь и победитель:


22. Ginger  Надежда, поздравляю Вас! Напишите мне на почту свой адрес для отправки Вам конфетки. Тема письма "Победитель конфетки".

Надежда не является моим ПЧ, поэтому я хочу наборчик цветов Prima отправить 500-му подписчику. Это Юлия Uto4ka Напишите мне, пожалуйста, на почту Ваш адрес и ФИО. Тема письмо "500ПЧ".

Всем приятных снов.
Пока-пока!!1

P.S. Девочки не расстраивайтесь. Еще будут конфетки )))

12 комментариев:

  1. Поздравляю Надежду и Юлю с выигрышем!
    Катя, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, спасибо большое за розыгрыш! Девчонок поздравляю;)

    ОтветитьУдалить
  3. Урааа-а-а!!! Катя! Спасибо пребольшущее!!! Я, если честно, не верила в свою удачу! Но это произошло со мной и я очень и очень рада! Юлю тоже поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравления девочкам!! Катюш, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительницам!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!!! Катя, спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления девочкам!!! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю девочек! Катюша, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за розыгрыш! Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю девочек ))) скоро будем 600 ПЧ "отмечать"!

    ОтветитьУдалить