суббота, 11 июля 2015 г.

Любовь, семья, счастье...

Всем привет!
Сегодня хочу показать Вам триптих, который я делала на заказ. Очень ответственная работа была для меня. Во-первых, во главе стоит опять старое фото, во-вторых, это вещица интерьерная и должна понравится женщине в возрасте, но достаточно современной.
Выбрала я стиль микс-медиа, спокойная палитра с яркими акцентами.




Эти два панно делала по скетчу от блога 1000moments.ru:



И еще задания вдохновители:

1. "Начнем с нуля" от блога "Атмосфера":






А теперь хочу показать Вам как триптих смотрится вместе и немного деталек:

 

Не очень передается эффект (((
 













Вот как-то так!!!
Любите и берегите друг-друга. Ведь наша семья это самое дорогое, что у нас есть в этом мире.

Пока-пока!!!

24 комментария:

  1. Катя как же здорово !!! Такой благородный микс-медиа у тебя получился !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, получилось очень изысканно, благородно! Уверена, заказчице ооочень понравится.

    ОтветитьУдалить
  3. очень крутой фон!!! мои любимые цвета!!! Вот очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, я такой красоты, по-моему, еще не видела... да еще и в триптихе...... это просто шедевр, я считаю. Очень красивая работа! Я в восторге сотню раз пересмотрела все фотографии! Браво!
    Спасибо тебе за участие в задании Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина! Спасибо большое, я очень тронута...

      Удалить
  5. Потрясащая работа!! Других слов и не подберешь!!!!! Все настолько продумано, каждая мелочь...

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Спасибо за участие в наших заданиях. 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Очень впечатляет!!! Я уверенна подарок понравиться, даже и сомнения нет!!! Спасибо от Атмосферы!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, безумно понравилась работа! Аплодирую!
    Цвета такие умиротворённые и уютные! Даже ощущается тепло.
    Душевное спасибо от Атмосферы )

    ОтветитьУдалить
  9. Это невероятно!! Дыхание перехватило)))
    Екатерина, я восхищаюсь!!!)
    Спасибо, что творите с нами!
    Атмосфера

    ОтветитьУдалить
  10. Екатерина, мне так нравятся эти панно! Цветовая гамма такая... солидная, с налетом возраста. Сразу видно, что семейная штука и делалась не века))) Спасибо от 1000moments

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово!! Так уютно!!! Представляю, как интересно смотрится триптих на стене, возле камины!!! Спасибо от Донецкого СК за такую замечательную работу!

    ОтветитьУдалить
  12. Работа, достойная уважения! Волшебство!
    Донецкий СК сердечно благодарит тебя за участие!

    ОтветитьУдалить