пятница, 12 июня 2015 г.

Конфетка от Ани

Всем привет!
У меня сегодня конфетный пост. Угощает Анечка Солнышкина. Нежно люблю эту девушку и ее работы. Такие же нежные, легкие и красивые как и она сама... 
Анечка мои чмоки-чмоки тебе )))

Эта конфетка понравится любителям бумаги! потому что в неё входит 4 коллекции бумаги разных стилей.
 - набор бумаги "Ретро базовая" (8 листов)
 - набор бумаги "Механика" (8 листов)
 - набор бумаги "Старый парк" (8 листов)
 - набор ассорти бумаги (8 листов) с карточками, надписями и из разных коллекций.

Условия розыгрыша достаточно простые)
 - стать постоянным читателем,
 - рассказать о конфетке у себя в блоге: написать отдельный пост с условиями конфетки и оставить баннер на боковой панельке. (и мне очень интересно узнать, чем вам нравится моё творчество - напишите пару слов или в комментарии или у себя в посте)
 - добавиться в линки 
 - розыгрыш 8 июля

Ой, надеюсь мне повезет и мы наконец-то сможем устроить девичник )))

1 комментарий:

  1. Катюша))) хоть здесь мы с тобой пообщаемся)))) соскучилась ужасно! давайте собираться уже.. посидим...поболтаем)

    ОтветитьУдалить