суббота, 14 февраля 2015 г.

Весна идет весне дорогу....

Всем привет!
Февраль удивительный месяц для меня. Во-первых, в этом месяце я родилась. Во-вторых, для меня это такой пограничный месяц между зимой и весной. День влюбленных, первые капели, лужи, солнце активно пробивается сквозь серые тучи... Хочется любить, радовать любым проявлениям весны и наслаждаться первыми цветами...
Да-да... Вчера я уже видела подснежники.... И гормон счастья в мой крове подскочил до максимума...
Ладно, хоть сегодня и День Всех Влюбленных, я к Вам на самом деле пришла не с романтическими излияниями, а хотела показать новую работу по скетчу ASSORTI:







Вот такая нежная и блестящая у меня любовь в этом месяце ))))

Скетчи от ASSORTI:


А также вдохновителями были:




Задание "И расцветает любовь.." от ScrapBox:



Тематическое задание "Пробуждение" от Scraposti:



Ну вот как-то так!!!
Любите друг-друга!!! Берегите себя и близких...
Всем хорошего настроения!
Пока-пока!!!

10 комментариев:

  1. Очаровательная открытка!!! В ней сочетается и нежность, и роскошь!! Чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя классно получилось !!! Свежо и нежно !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открыточка! Воздушная и по-весеннему нежная!
    Благодарим за участие в нашем задании, блог ScrapBox.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Открытачка очень красивая! Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить