вторник, 2 декабря 2014 г.

Подготовка к НГ вместе с Мемуарисом

Всем привет!
В Мемуарисе полным ходом готовятся к Новому году. Наша ДК решила весь декабрь делиться с читателями, как мы это делаем в этом году.
У меня в этом году все будет оооочень скромно. Никаких гирлянд, никакого декора. Только елка и куча открыток для родственников, друзей, воспитателей  ))))
Вот одна из таких открыточек:






Процесс создания открытки у меня очень простой.
1. Я выбираю основу для открытки - бумагу.
2. Потом составляю композицию
3. Доробатываю, если необходимо элементы композиции
4. Любуюсь результатом.
Вот такой вот просто рецепт )))
Композицией в этот раз я воспользовалась готовой, а именно скетчем от I Love Scrap:


Всем хорошего дня! )))
Побежала дальше трудиться )))
Пока-пока! )))

6 комментариев:

  1. Катя, я тоже любуюсь твоей открыткой!!

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас всегда скромно и по домашнему. Но в этом году будут обновки, венок новый, адвент, гирлянды из шишек. А вот открыток совсем мало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да ладно... Ты же в том году подушки шила и еще кучу всего делала ))))
      Адвент - это круто... я никак пока на него не решусь ))))

      Удалить
  3. Катюш, очень праздничная открытка!!

    ОтветитьУдалить