воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Ах, весна, весна....

Как и обещала, я снова в эфире... )))
У нас так тепло сейчас, и снег уже почти весь растаял... еще бы солнышка побольше и вообще практически весна.
И вот под такое мое весеннее настроение у меня сложился вот такой коллаж:

 




За основу взяла обои для десктопа как-то найденных на просторах интернета, к сожалению, ссылка у меня потерялась.
А родился этот коллаж еще при помощи курсов Даши Пневой "Рисуем без страха" и заданию в блоге "Скрапим на радость" "Палитра + ОЭ - скворечник":

15 комментариев:

  1. Как по-весеннему свеж и хорош! На мультик похож :)))

    И с днем рождения тебя!
    Здоровья, счастья, любви и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. АБАЛДЕТЬ!!!!Катюша, супер!Меня поражают четкие мелкие детали. Оч здорово)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово!! Весна приближается!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные объемные домики!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный коллаж! Очаровательные домики, весенние и красочные! Здорово, аж настроение приподнимается, глядя на них!))))

    ОтветитьУдалить