воскресенье, 13 октября 2013 г.

СП Детский альбом "Счастье в кармашках". Пятый, шестой развороты

Всем привет!
Я сегодня по-быстрому хочу показать два разворота по СП с Еленой Sunshine.
Задание на пятый разворот следующее - раскладушка как на левой страничке. В общем так, что бы раскладушка была по длине странички 30*30, но при этом используются, как место под фото, все стороны листа

Вот мой пятый разворот:


 Левая страничка
 
Раскладушка на всю длину листа.
 
 С другой стороны.
 
 Два кармашка внутри.
 
 Правая страничка.
 
 Раскладушка.
 
 В другую сторону.
 
 Еще одна раскладушка.
 
Кармашек внутри.
 
Шестой разворот.
Задание на шестой разворот следующее - два кармашка и две раскладушки на одной страничке.
 

 Левая страничка.
 
 Раз раскладушка и раз кармашек.
 
 Два раскладушка и два кармашек.
 
 Правая страничка.
 
 Раскладушка.
 
 В другую сторону.
 
Ну и еще одна простая раскладушка.


 
Ух, все!!!
Пока-пока!!!
 
P.S. Что-то мне мой новый редактор не нравится... или я к нему еще не привыкла. Фотки какие-то чудные получаются )))

6 комментариев:

  1. Классно у тебя получается,яркий такой!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные развороты! Такие позитивные, яркие, радостные! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово!!! и кармашки, и яркие, радостные расцветки!

    ОтветитьУдалить
  4. Должно очень классно получиться! Такие яркие,манящие расцветки, супер!))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, спасибо за прекрасные развороты!)

    ОтветитьУдалить