четверг, 8 августа 2013 г.

Миник для подруги + МК

Всем привет!
Я наконец-то закончила свой миник для подруги (что-то у меня скопилось много долгостроев...).
Готова Вам его сегодня показать уже полностью. Смотрим:








Странички, которые я ещё не показывала поближе:


Тэг вытаскивается и там послание:




Тут тоже тэг вытаскивается:


 
Вот такой вот миник у меня получился. А теперь МК по обложке. Хотите? )))
Ну тогда смотрите.
Нам понадобится:
1. Готовые странички, собранные на пружину (я думаю, что обладатели биндера умеют это делать)
2. Основа для обложки (у меня пивной картон)
3. Синтепон
4. Ткань
5. Декор (на Ваше усмотрение)
 
Итак, начнем...
 
Первым делом замеряем высоту нашего корешка. Я делала это линейкой,  но в процессе пришла мысль, что сантиметром это было бы делать удобнее. Сразу можно померить необходимый  размер.
У меня высота корешка 5 см. К этому размеру я ещё прибавила по 4 см с каждой стороны.
 
 Отрезали. Бигуем . Внешние по 2 см, внутренние по 0,5 см.

 Формируем полукруг.
 Далее уплотним наш корешок синтепоном. Синтепон вырезаем по размеру внутренней части, между широкими частями биговки. Я синтепон креплю на скотч, чтобы он потом не ездил. Получается вот так:
 


Далее вырезаем кусок ткани по ширине равной ширине нашему корешку + 2 см, а длине равной двум длинам нашего корешка +2 см.

Начинаем одевать наш корешок. В итоге получится вот так:
 Прострачиваем по периметру и приклеиваем к нашим страничкам. Клеим только по широкой части биговки:
 
Пока сохнет корешок, займёмся обложками:

 Крепим синтепон.
Далее я хочу показать, как я обложку обворачиваю в ткань и делаю уголки.
 Так как я обложку планирую прострачивать по периметру на машинке, то я обклеиваю внутреннюю часть обложки скотчем отступаю от края.

 Далее я попеременно начинаю заворачивать длинные стороны ткани.
 Прежде чем сделать уголки, я проглаживаю эту часть линейкой.
 Уголки я заворачиваю,  не как все с двух сторон, а с одной (мне кажется так проще и быстрее).
 В итоге получается вот так:
 Так как у меня обложка с клапаном и закрывается на магнитную застежку, то я временно на скотч фиксирую ленту, на которую будет пришиваться застежка и на этот же скотч я закреплю клапан. Клапан делаем по такому же принципу, как и корешок, только к ширине корешка прибавляем всего по 2 см.

 Все прострачиваем на машинке. Декорируем на своё усмотрение переднюю обложку и любуемся результатом.
 
Ну вот как-то так. Надеюсь МК понятен и он поможет Вам в Вашем творчестве.
Пока-пока!!!

P.S. МК написан специально для блога "Территория талантов"

8 комментариев:

  1. Чудесный альбом! Здоровский МК. Спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
  2. Кать! круто! уже смотрела или где то видела отдельно странички парочку! И мк отличный)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный!
    ну почему мой подруги такие подарки мне не дарят :)))
    Спасибо за инструктаж! Может и я попробую

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! ) Может их надо заразить скрапом?!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный альбом!! Повезло подруге....

    ОтветитьУдалить