пятница, 10 мая 2013 г.

Ну и сладкоежка же я....

Всем привет!
Сегодня в блоге "Территория талантов" вышло новое тематическое задание "Сладкоежка". Это точно про меня.
Сегодня встречалась с подружкой, как Вы думаете, сколько я за сегодня съела десертов?! ТРИ!!! Жуть... Ужин точно отменяется )))
Вернемся к заданию. У меня сложилась простенькая, но, как мне кажется аппетитненькая тетрадь для записей:


Внутри обычные листы и кармашек:
Пружинки подходящей не оказалось (((

Присоединяйтесь!!!

Пока-пока!!!

5 комментариев:

  1. Я вчера тоже день на сладости налегала)))Вкусная и полезная вещь получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! ))) Да, сладости это наше всё! )))

      Удалить
  2. Вот и мне порой легче отказаться от ужина, чем от десертика! Обложка сладко-нарядная получилась:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это совпадения!!!! Хотя наверное все девчонки сладкоежки или мороженоежки )))) я пожиратель и того, и другого! Как я еще в бочку не превратилась не знаю ))))))

      Удалить
    2. Мороженко, мммммм)))) О том же переживаю:))))

      Удалить