четверг, 24 января 2013 г.

Love is Simple - готов!!!

Всем, привет!
Подарок №1 для моего мужа на 14 февраля готов. Ура!!!
Обложку и один разворотик Вы уже видели. Показываю всё остальное и всё сразу.
У меня получился миник, всего на три разворота. Смотрим:



Внутренности ))) поближе:


 
 
Первый разворот:
 


 
С этой страничкой принимаю участие в задании от скрап-студии "Бабочка" - "Крафт+красный/оранжевый".  У меня тэг и часы из крафт бумаги, ну и красно-оранжевый фон.
 
 
 
Второй разворот:
 

 

 С этой страничкой принимаю участие в задании блога Скрап-Девчата "ЛЮБОВЬ":

Я использовала - люверсы, брадс, бумагу и объём сделан текстурной пастой, плюс много слоёв бумаги.

 
Третий разворот:


 Ну и задняя обложка очень простая:

 
Вот такой вот у меня миник получился.
Надо ещё доделать подарок на 23 февраля. Уже начала. Скоро покажу )))
Пока-пока!!!!

17 комментариев:

  1. Катя, это просто отпад!! Муж будет в восторге! Вы очень красивая пара!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, какой шикарный миник! От фонов просто балдею!

    ОтветитьУдалить
  3. мммм... какой миник!
    Поздравляю с таким самым-самым мужем!!
    Немного не по теме... с бородкой и без не как два разных человека. Как все-таки эта растительность на лице меняет мужчин ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! ))) Про растительность - это точно... Сейчас уже даже и представить себе не могу его без бородки )))

      Удалить
  4. Катюша, какой классный! Цвет потрясающий, именно цветом выражены все чувства, очень нравится единый стиль оформления всех страничек, у меня редко так получается( а ты - просто молодчина!!! А фотки все бесподобны, как и герои на них!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Уже?! Ура!!! Катюш, я просто в шоке, какой классный миник, какой классный подарок и вообще вы с мужем такие классные! )) Фон - отдельное ВАУ! )))
    А у нас и пару фото за последнее время не наберется, где мы с мужем вдвоем... ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Мы просто в последнее время ездим отдыхать большими компаниями, так что есть кому фотографировать ))))

      Удалить
  6. ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!! Круто! Катюша, какая ты молодец! очень эмоционально чувственно., красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Как пестрят кардиограммы...Просто вау! Спасибо от Скрап Девчат!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это цвет! )) И всё так гармонично размещено по страничкам... Я думаю, что муж не останется равнодушным к такому подарку!)
    Спасибо от СкрапДевчат!

    ОтветитьУдалить
  9. крутой миник! Благодарю за участие в задании скрап-студии "Бабочка"! удачи :)

    ОтветитьУдалить