четверг, 23 августа 2012 г.

Мини-альбом "Мой первый годик жизни"

Попросили меня сделать мальчуковый вариант моего альбомчика а-ля Агнешка (его посмотреть можно тут). Так же использовала МК по раскладке таких альбомов от Татьяны Берсеневой. Ещё в этот раз я вдохновлялась детскими альбомчиками Татьяны Fleur. Вот такой микс вдохновителей у меня в этот раз. Ну и давайте посмотрим, что в итоге получилось (в этот раз большое количество фоток):




 На левой странице левая половинка открывается:
 
 Тут такой же приём только на правой странице:
 
 
 
На правой странице правая половинка открывается и там табличками с нормами роста малышей до года. В ней я добавила столбик "Мои прибавки":
 
Ну и детальки поближе:
 
 
 
 

 
 
 

 
Ух... Спасибо что досмотрели до конца! Вот такой вот у меня получился альбомчик. Мне понравилось какой он получился. А Вам?
Ну, ладно! Ну буду Вас больше утомлять :)
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Классно получилось! Мне мальчуковый даже больше понравился!

    ОтветитьУдалить