суббота, 7 июля 2012 г.

Догонялки или тканевый альбом часть вторая...

Как же я отстаю от всех участниц СП "Тканевый альбом". Все уже делают четвёртый разворот, а я вот только закончила второй. Заданием второго этапа было - использовать в работе резист (resist) эффект плюс штампинг. Резист эффект я делала впервые и вот что у меня получилось.

Поближе...
Вот такой вот резист-эффект. Не совсем я довольна результатом, но мы же учимся... :)))

 Фотка с рыбкой открывается...

Штампингом пыталась сделать ночные огни, которые горели повсюду...

И разворот вместе:


Пойду делать третий разворот. Спасибо, что заходите. До новых встреч...


3 комментария:

  1. Как здорово. Первая страничка сразила. Так здорово сделан переход, такое впечатление что попадаешь в тоннель. Я даже сразу не поняла, где заканчивается фото и начинается страница. Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный разворот. Вместе странички здорово смотрятся!!!

    А по поводу резист-эффекта - главное попробовать :) В следующий раз получится еще лучше!

    ОтветитьУдалить